Знакомство с Иннополисом

Моё знакомство с Иннополисом — это стандартная история. 

Тогда я работала в Казанском государственном университете, но хотела немного сменить деятельность и находилась в поисках работы. Про Иннополис узнала на HeadHunter, увидела вакансию консьерж-сервиса. В описании всё было очень мило: «забота о жителях», «рассказ про город» — и кроме того, в университете у меня были такие предметы, как брендинг города, PR города, управление городскими проектами. Мне показалось, что эта вакансия прямо для меня, тем более, что такой истории, как Иннополис, не произойдет еще очень много времени и было бы здорово стать частью этой команды. Я отправила резюме, и меня пригласили на собеседование.

Если город так подходит к выбору будущих сотрудников, то это просто чудесное место

Конечно, я не сразу поняла, что такое Иннополис. Перед тем, как отправить резюме, я стала искать информацию про город, но в интернете ее было очень мало. Впрочем, описание вакансии было настолько привлекательным, что я решилась на собеседование — и тогда я просто влюбилась и в будущую работу, и в город. На собеседовании мне объяснили все про Иннополис, показали презентацию — и мне показалось, что если город так подходит к выбору будущих сотрудников, то это просто чудесное место.

Что такое консьерж-сервис?

Консьерж-сервис — это сервис, который помогает жителям по любым вопросам. В своей работе мы выделяем два направления: внешнее и внутреннее. Внешнее — это помощь тем, кто не живет в Иннополисе. Здесь с нами обычно связываются по почте, телефону, Telegram, ВКонтакте, Facebook. Мы отвечаем на все вопросы, а также отправляем их на HeadHunter. Около 10% внешних вопросов связаны с желанием переехать в Иннополис, и самый частый вопрос здесь: «Как у вас найти работу?» — потому что если ты найдешь работу в Особой экономической зоне, то тебе дадут квартиру в аренду.

Основная часть нашей работы — внутренняя, то есть помощь жителям Иннополиса. Она в основном в телеграме. Например, если у жителя не работает розетка, ему не нужно самому искать электрика — он звонит в консьерж-сервис, и мы доводим специалиста до дверей. Но даже если мы не можем решить эту проблему сами, мы всегда стараемся либо найти платную услугу, либо рассказываем, как другие жители решают подобные проблемы. Таким образом, консьерж сервис — это тотальная забота о жителях.

Как консьерж-сервис меняет город к лучшему

Консьерж-сервис — это в каком-то смысле аналитическая служба. Одна из наших обязанностей — читать и администрировать все городские чаты. Мы должны понимать, что происходит в городе, и по возможности решать проблемы на стадии их зарождения. Например, жители часто писали, что им не хватало барбекю-зоны. Мэрия города подумала: «Почему бы и нет, если это нужно сейчас?» — и сделала барбекю-зону. Таким же образом у нас появились площадка для выгула собак, воркаут-площадка, велопарковки, контейнер для сортировки отходов.

Есть вопросы?Напишите нам